Вопросы

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по:

- Телефону  +38(050)-632-71-66 (МТС Украина)

- ICQ: 564456146

- E-Mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

Как зарегистрироваться?

В форме регистрации заполните все обязательные поля. Если Вы проживаете не в Харькове, то обязательно укажите свой полный - почтовый адрес (включая индекс). Обязательно проверьте все указанные данные!


Как сделать заказ?

Товар в магазине поделен на разделы и категории. Найдите интересующий товар, нажмите на картинку для увеличения фото и получения полной информации о товаре. С помощью знаков + и - Вы можете установить желаемое количество единиц. Затем нажмите на кнопку "Купить" и выбранные позиции появятся в корзине.  Таким образом, выбирая различные позиции в каталоге Вы формируете содержание корзины. Просмотреть содержимое корзины можно в любой момент на любой странице сайта.

Для оформления заказа перейдите в корзину. В корзине Вы можете поменять количество любой заказываемой позиции, удалить позицию, пересчитать стоимость заказа. Для того, чтобы оформить заказ нажмите кнопку "Оформить заказ". Если Вы делаете заказ впервые, то нужно будет пройти регистрацию. В дальнейшем для осуществления заказов Вам не придется заново вводить контактную информацию, а достаточно будет лишь ввести свой Логин и Пароль. После Вам будет предложено определить способ доставки, способ оплаты товара. Для окончательной отправки заказа на наш сайт нажмите кнопку "Подтвердить заказ".

На указанный e-mail придет письмо с деталями Вашего заказа.


Как заказать мулине?

В строке цвет в ниспадающем окошке представлена по номерам вся цветовая гамма мулине DMC или Anchor,  выбираете нужный цвет выставляете нужное Вам количество мотков в окошке количество и нажимаете купить.


Как быстро после оформления заказа я получу ответ по наличию товара?

После оформления заказа почти мгновенно приходит автоматическое письмо с номером заказа, перечнем заказанных Вами товаров и контактной информацией, которую Вы сообщили. Рекомендуем проверить эту информацию, если произошла ошибка, то мы не сможем Вам ответить. Заказы обрабатываются каждый день  с 10 до 18 часов. Мы регулярно проверяем приход новых заказов, и стараемся как можно быстрее сообщить Вам ориентировочные сроки выполнения заказа.


Принимаете ли Вы заказы по телефону?

Предпочтительным является оформление заказа через сайт. Мы принимаем заказы по телефону в исключительных случаях (по техническим причинам). По телефону мы можем проконсультировать,  как оформить заказ или ответить на вопросы по товару. При оформленном через сайт заказе Вы сможете отслеживать его исполнение.


Можно ли Вы заказать то, чего нет в каталоге?

Если какой-либо товар не представлен на нашем сайте, Вы можете отправить на него заявку на наш e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Заказы на товары отсутствующие в нашем каталоге мы  принимаем только от постоянных покупателей (покупатели, уже совершившие несколько покупок). Для этого укажите производителя, название товара и его артикул (если есть) , количество и свои контактные данные.
В кратчайшие сроки Вам будет выслан ответ с условиями выполнения Вашей заявки. Если Вас не устроят сроки и цена, заказ будет отменён.


Можете ли Вы вернуть товар?

Товар получаемый нами проверяется на комплектность. Вы, в свою очередь, будьте внимательны при выборе товара: размер, техника выполнения, комплектация, цветовое решение.


при доставке по Украине 
- Согласно Постановлению КМУ от 19.03.94г. №172, в перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят печатные издания, ткани.
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителя":
"Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар должного качества на аналогичный у продавца, у которого он был куплен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар должного качества на протяжение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара должного качества проводится, если он не использовался и если сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром."